"Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки" №2, 2009 Содержание

Автор Название статьи Страницы
  ПОЛИТИКА И ПРАВО  

Н.И.Изергина

Правосознание как основа демократии: взгляд И. А. Ильина и современность

 3-12

Р.А.Макаров

Формирование политики национальной безопасности администрации Р. Никсона в условиях разделенного правления (1973–1974)

 13-18

Е.Н.Новикова

Технологии и механизмы формирования имиджа политического лидера

 19-25

А.Ю.Саломатин

Политический маркетинг как основа политических технологий и PR-кампаний в постмодернизирующемся обществе

 26-35

Л.В.Байбакова

Демократия или охлократия в США: издержки избирательной системы в условиях индустриального общества

 36-46

  СОЦИОЛОГИЯ   

Г.Б.Кошарная,Л.Н.Мордишева

Причины девиантного поведения работников в автотранспортных организациях

 47-56

Е.В.Щанина

Факторы социальной активности старшего поколения

 57-67

Э.Р.Янборисова

Применение антикризисной PR-технологии в условиях социально-экономических трудностей

68-76

О.Л.Березняк

Некоторые особенности адаптационных ресурсов пожилого населения в России

 77-82

Н.Н.Зыкова

Алименты: как обеспечить отцовскую ответственность перед детьми?

 83-88

Е.Е.Уралева

Возможности влияния рекламы на формирование патриотических ценностей молодежи (социологический анализ)

 89-100

Ф.В.Малахов

Роль репутации организации и ее изучение в период мирового финансового кризиса

 101-107

  ЭКОНОМИКА  

О.П.Михайлова

Дискуссионные критерии отнесения предприятий к малому бизнесу

 108-116

А.Н.Порунов

Кризис и страны БРИК: итоги января–февраля 2009 г. в зеркале статистики

 117-128

Е.А.Храмова

Комплексный подход к постановке управленческого анализа на предприятии в системе управленческого учета

 129-136

Л.Н.Семеркова,Г.Е.Калинкина

Товарная парадигма города

 137-143

  ВСТРЕЧИ, КОНФЕРЕНЦИИ  

А.Ю.Саломатин

Методологические проблемы сравнительного правоведения

 144-147

 

 

 СКАЧАТЬ НОМЕР В ФОРМАТЕ PDF

 

Дата создания: 01.07.2013 14:48
Дата обновления: 04.07.2013 14:54